Яндекс Директ
Яндекс.Директ, или сокращенно Директ, — это рекламная площадка для размещения поисковой и медийной рекламы в поисковой системе Яндекса и в рекламной сети Яндекса (РСЯ, РСЯ). Яндекс — основная поисковая система в России и странах СНГ. Итак, если вы хотите обратиться к россиянам, вы должны использовать эту платформу, а также Google Рекламу, иначе вы упустите половину своей потенциальной аудитории, потому что она занимает 50% российского поискового рынка. На этом фоне стоит обратить внимание на интересный факт: в России появилось уникальное название должности в сфере интернет-маркетинга, то есть «директолог», то есть человек, который очень хорошо знает Директ и специализируется на нем, обучится этой профессии можно, для этого необходимо пройти яндекс директ курсы и вы станете профессиональным директологом.
Прежде чем мы начнем, следует учесть две вещи: у него английский интерфейс и очень важно использовать в основном русские ключевые слова. Итак, начнем. Реклама на Яндексе очень похожа на Google. На самом деле, если вы работали с Google Ads, можете быть уверены, что у вас все будет хорошо с Яндексом. В основном есть небольшие отличия в интерфейсах, вот и все.
Поиск Яндекса, Рекламная сеть Яндекса и особенности Яндекса.
Особенности поиска Яндекса довольно узнаваемы: объявления с самыми высокими показателями эффективности выходят на первое место в результатах поиска. Показателями эффективности являются CTR, коэффициент качества и ставка клика. Яндекс утверждает, что коэффициент качества учитывает многие факторы, такие как релевантность объявления и целевой страницы. Очень важно помнить, что Директ по умолчанию показывает рекламу в поисковой и медийной сети (РСЯ) одновременно. Если вы хотите показывать свою рекламу только в поиске, это можно настроить в настройках кампании в разделе «Стратегия».
Одно из основных отличий интерфейса от интерфейса Google Рекламы заключается в том, что вы покупаете не позицию, а ежедневный трафик, который зависит от позиции объявлений:
Форматы рекламы: в поиске есть стандартные текстовые объявления, динамические объявления на основе фидов для предприятий электронной коммерции, объявления, адаптированные для мобильных устройств (если объявления будут показываться на мобильных устройствах, они имеют приоритет над стандартными объявлениями на аукционах. ) и поисковые баннеры, как показано ниже. Главная особенность последнего заключается в том, что на странице отображается один баннер, поэтому он привлекает все внимание, которое вы ожидаете от средств массовой информации.
Конечно, в поисковой рекламе в Яндексе есть ссылки на сайты (до восьми, но только если вы получаете 100 кликов в день по этой рекламе), уточнения, цены и номера телефонов. Также есть онлайн-консультант, который легко интегрируется через Яндекс.Диалоги.
РСЯ похож на контекстно-медийную сеть Google в том, что она предназначена для размещения рекламы в сервисах Яндекса и на партнерских сайтах, а также на партнерских биржах рекламы. Он имеет доступ к своей аудитории через более чем 40 000 сайтов, включая веб-сайты, мобильные приложения, приложения Smart TV и даже цифровую наружную рекламу. Напоминание: если вы хотите показывать рекламу только в РСЯ, это можно настроить в Настройках кампании в разделе Стратегия.
В РСЯ типы рекламы включают: стандартные текстовые объявления, текстовые объявления с изображениями и текстовые объявления с видео, а также специальные функции, такие как баннеры на главной странице поиска Яндекса. Яндекс использует следующие стандартные форматы: HTML5, GIF, PNG или JPEG.
Здесь интересно то, что делать видеорекламу можно без профессиональной студии. Яндекс принимает видеоклипы, снятые с вашего смартфона, или с фотографий ваших товаров.
И последнее, но не менее важное: вы можете отображать полноэкранный баннер, небольшой баннер или собственную рекламу для мобильных приложений.
Специальные сети, представляющие интерес:
Аудио с аудиообъявлением: звуковая реклама воспроизводится между музыкальными треками на Яндекс.Радио и Yandex Music, доступна как для настольных, так и для мобильных устройств для тех, у кого нет подписки. Объявления также могут включать изображения.
Наружная реклама. Вы можете обращаться к офлайн-аудитории, например к водителям автомобилей и их пассажирам. Яндекс имеет соглашения с ключевыми операторами наружной рекламы в России. Вам не нужно много денег, чтобы начать пользоваться этой опцией, так как цены начинаются от 10 долларов США. Доступ к этой опции сейчас ограничен, поэтому вам нужно связаться с Яндексом, если это вас интересует.
Внутренняя реклама — еще один способ привлечь офлайн-аудиторию в бизнес-центрах, торговых центрах, супермаркетах и т. Д. У Яндекс есть технология, позволяющая использовать изображения с камеры, полученные с цифровых экранов, для определения пола и возраста, чтобы вы могли корректировать типы рекламы на основе этих критерии. Доступно около 3500 экранов для удовлетворения ваших потребностей в обслуживании по всей России. Минимальный бюджет также составляет 10 долларов США. Запрос не требуется!