Исследование: выводы двух вновь открывшихся школ во время пандемии COVID-19
Консультации врача терапевта первой категории. Онлайн консультации, амбулаторный прием, вызов на дом.

Получить консультацию можно следующими способами:

Консультация
в день
обращения

Моментальная консультация,
и помощь от профилирующих
специалистов при заболеваниях:

Дыхательной системы.

Сердечно—сосудистой системы.

ЖКТ.
Мочевыделительной системы.
Эндокринной системы

doctor

Получить консультацию можно следующими способами:

Исследование: выводы двух вновь открывшихся школ во время пандемии COVID-19

Просмотров: 84

С самого начала пандемии COVID-19 родители, учителя и школьная администрация сталкивались со сложными вопросами относительно того, когда и как безопасно возобновить обучение для очного обучения. В осеннем семестре 2020–2021 годов школьные округа по всей территории Соединенных Штатов руководствовались своими планами открытия — многие выбирали исключительно онлайн-обучение или гибридные модели — имея мало данных о том, как SARS-CoV-2 распространяется среди детей или как личное обучение повлияет на передача в школьных сообществах. Новое исследование, опубликованное в The Journal of School Health, присоединяется к растущему количеству доказательств того, что при соответствующих мерах у школ есть способы безопасного открытия.

В этом исследовании ученые проанализировали данные двух крупных независимых школ K-12, которые вновь открылись для очного обучения прошлой осенью. Результаты показывают, что с помощью надежных универсальных мер тестирования и смягчения последствий передача инфекции в школе может оставаться низкой даже при росте показателей передачи в окружающем сообществе.

Две школы в этом исследовании, одна из которых расположена на юго-востоке Соединенных Штатов, а другая в Средней Атлантике, проводили регулярное тестирование всех учащихся и сотрудников и требовали мер по смягчению последствий, таких как ношение масок, социальное дистанцирование, вентиляция и фильтрация воздуха. Когда были обнаружены положительные случаи, школы и местные органы здравоохранения связались с отслеживанием, чтобы определить, как этот человек, вероятно, был заражен.

В течение семестра в обеих школах были случаи заболевания, но уровень передачи был 0,5 или ниже. «Поскольку каждая инфекция вызывает в среднем менее одной дополнительной инфекции, инфекция не распространяется в пределах школы», — говорит профессор Института Санта-Фе Майкл Лахманн, соавтор исследования с внешним профессором Института Санта-Фе Лорен Ансель Мейерс (Университет из Техаса в Остине), Дарриа Лонг Гиллеспи, Стивен С. Редд и Джонатан М. Зенилман. «Если бы мы могли получить оценку 0,5 в сообществе, это было бы замечательно — мы бы уже избавились от COVID».

Кроме того, ни одна из школ не наблюдала случаев заражения учителя учеником или наоборот. Хотя передача инфекции в школе действительно произошла, 72% этих случаев в одной школе были связаны с отсутствием ношения маски. При соблюдении мер по смягчению вспышек в обеих школах не было зарегистрировано случаев передачи инфекции в школе. Однако тестирование выявило всплеск случаев заболевания в начале учебного года и после осенних каникул — периодов, когда учащиеся не ходили в школу, — и в одной школе произошла вспышка заболевания после внеклассной футбольной вечеринки.

Итак, безопасно ли снова открывать школы, и делать это до того, как все учителя будут вакцинированы?

«Хотя это зависит от вашего определения понятия« безопасность », в этом исследовании говорится, что если вы примените все эти меры, включая тестирование, крупных вспышек в школах не будет», — говорит Лахманн. «Но ключевым моментом здесь является тестирование. Если вы реализуете все эти меры, тестирование позволит вам увидеть, когда что-то пойдет не так».