Исследователи раскрывают корень медленного моторного обучения при аутизме
Социальный дефицит привлекает так много внимания при изучении расстройств аутистического спектра, что легко забыть, что дефицит двигательного обучения наблюдается и в раннем детстве. Для аутичных детей, которые хотят бросить мяч по школьному двору и пообщаться с одноклассниками, эти различия в физических навыках могут еще больше изолировать ребенка.
В новом исследовании, опубликованном в журнале Nature Neuroscience , исследователи медицинского факультета Оттавского университета рассмотрели неврологические основы задержки моторного обучения.
Лаборатория доктора Саймона Чена в отделении клеточной и молекулярной медицины медицинского факультета использовала мышиную модель аутизма, чтобы продемонстрировать нехватку нейромедиатора норадреналина, выделяемого в первичную моторную кору головного мозга . Лаборатория доктора Чена определила проблему, возникшую на некотором расстоянии в области заднего мозга, называемой голубым пятном, которая известна как центр мотивации, бдительности и внимания.
Что такое голубое пятно?
«Голубое пятно — это область в головном мозге, которая выделяет норадреналин — или адреналин, — что делает вас более внимательными. В мышиной модели аутизма мы обнаружили, что в моторной коре отсутствует иннервация адреналина в той области, которая их вызвала. задержка моторного обучения. Отсутствие базального уровня адреналина в коре головного мозга приводит к задержке обучения «.