В течение первой фазы пандемии количество обращений за телемедицинскими услугами увеличилось среди застрахованных частных лиц трудоспособного возраста.
Консультации врача терапевта первой категории. Онлайн консультации, амбулаторный прием, вызов на дом.

Получить консультацию можно следующими способами:

Консультация
в день
обращения

Моментальная консультация,
и помощь от профилирующих
специалистов при заболеваниях:

Дыхательной системы.

Сердечно—сосудистой системы.

ЖКТ.
Мочевыделительной системы.
Эндокринной системы

doctor

Получить консультацию можно следующими способами:

В течение первой фазы пандемии количество обращений за телемедицинскими услугами увеличилось среди застрахованных частных лиц трудоспособного возраста.

Просмотров: 28

Исследование, проведенное в соавторстве с исследователями из школы общественного здравоохранения Блумберга Джонса Хопкинса, показало, что телемедицинские консультации среди застрахованных в частном порядке пациентов трудоспособного возраста составляли почти 24% амбулаторных консультаций с поставщиками медицинских услуг на ранней стадии пандемии, с марта по июнь. 2020 г. по сравнению с менее чем 0,3% за аналогичный период 2019 г.

Резкий сдвиг произошел, поскольку многие медицинские практики прекратили или сократили часы личного кабинета, а пациенты не посещали кабинеты врачей из-за страха передачи инфекции в первые месяцы пандемии. В то же время страховые компании и федеральное правительство смягчили политику в отношении телемедицины, чтобы удовлетворить спрос на удаленные медицинские консультации через Интернет-видео или телефон.

Исследование было опубликовано в Интернете 23 марта в JAMA Network Open .

Для своего исследования исследователи из Школы общественного здравоохранения Блумберга Джонса Хопкинса и Blue Health Intelligence, независимого лицензиата ассоциации Blue Cross Blue Shield, проанализировали анонимные данные о претензиях, полученные от 36,6 миллионов участников частного страхового плана, которые были трудоспособного возраста и постоянно регистрировались в течение период обучения. Данные о заявках для исследования были предоставлены Blue Health Intelligence.

Всего за период исследования с марта по июнь 2020 года было подано 15 миллионов заявлений о телемедицине, при этом почти три четверти связаны с видеоподдержкой (74,4 процента) и менее одной из десяти – по телефону (9,2 процента). Чуть более 3 процентов (3,3 процента) были проведены по электронной почте или в чате, а 13,1 процента не были указаны.

Консультации по вопросам психического здоровья гораздо чаще проводились виртуально – 46,1% – с помощью телемедицины. Для сравнения, 22,1% медицинских консультаций были виртуальными. В штатах с «горячей точкой» COVID-19, где распространенность COVID-19 по крайней мере в 1,5 раза выше среднего показателя по стране, 36 процентов всех консультаций приходилось на телемедицину по сравнению с 21,6 процента в регионах с более низкой распространенностью COVID-19. Исследование также показало, что чем выше распространенность COVID-19 в определенном почтовом индексе, тем выше использование телездравоохранения.

«Телездравоохранение существует уже давно, но в последнее время его рост был огромным», – говорит ведущий автор исследования Джонатан Вейнер, DrPH, содиректор Центра информационных технологий в области здравоохранения и профессор Департамента политики здравоохранения и здравоохранения. Менеджмент в школе Bloomberg. «Эти результаты не только помогут врачам и другим клиницистам планировать будущее, они также будут служить ориентиром для политиков и технологических компаний, особенно по мере того, как мы узнаем больше о проблемах доступа к телездравоохранению среди пожилых пациентов, незастрахованных и малообеспеченных пациентов».

Опрос

Как вы относитесь к платной медицине?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Яндекс
Adblock
detector