Языковые навыки младенцев более развиты, чем можно предположить по первым словам
Консультации врача терапевта первой категории. Онлайн консультации, амбулаторный прием, вызов на дом.

Получить консультацию можно следующими способами:

Консультация
в день
обращения

Моментальная консультация,
и помощь от профилирующих
специалистов при заболеваниях:

Дыхательной системы.

Сердечно—сосудистой системы.

ЖКТ.
Мочевыделительной системы.
Эндокринной системы

doctor

Получить консультацию можно следующими способами:

Языковые навыки младенцев более развиты, чем можно предположить по первым словам

Просмотров: 24

Младенцы могут распознавать словосочетания еще до того, как они произнесли свое первое слово, как показывает исследование, в котором оспариваются идеи о том, как дети учат язык. Обследования детей в возрасте 11–12 месяцев показывают, что младенцы на пороге разговора уже обрабатывают многословные фразы, такие как «хлопайте в ладоши».

Исследователи говорят, что это исследование является первым доказательством того, что маленькие дети могут улавливать и понимать многословные последовательности, прежде чем они смогут говорить или сами начнут создавать такие комбинации. Результаты показывают, что младенцы учат отдельные слова и более сложные фразы одновременно, что ставит под сомнение перспективу их перехода от отдельных слов к фразам и предложениям, говорят эксперты.

Это также может объяснить, почему взрослые, которые изучают новый язык в более позднем возрасте, сосредотачиваясь на отдельных словах, часто не достигают уровня владения родным языком. Лингвисты из Эдинбургского университета оценили поведение 36 младенцев при изучении языка в серии тестов на внимание с использованием записанной речи взрослых.

Они смотрели, как младенцы реагируют на многословные комбинации последовательностей из трех слов, используемые в беседах родителей и детей. Исследователи сравнили ответы младенцев, используя метод тестирования, называемый центральной фиксацией, который измеряет внешнее поведение младенцев в ответ на звуки.

Они оценили, могут ли дети отличить более часто используемые последовательности из трех слов, такие как «хлопайте в ладоши», от похожих, но менее распространенных фраз, таких как «возьми свои руки». В среднем, для часто используемых фраз время фиксации было больше. Эта закономерность была обнаружена у 23 из 36 младенцев. Исследователи говорят, что это говорит о том, что младенцы, которые все еще учат свои первые слова, одновременно учат словосочетания. По словам экспертов, такое развитие происходит за несколько месяцев до того, как родители услышат первые попытки своих детей произнести последовательность слов.

Доктор Барбора Скарабела из Школы философии, психологии и языковых наук сказал: «Предыдущее исследование показало, что младенцы узнают много общих слов. Но это первое исследование, которое показывает, что младенцы извлекают и хранят не только отдельные слова из повседневная речь. Это говорит о том, что, когда дети изучают язык , они опираются на языковые единицы разного размера, включая многословные последовательности, а не только на отдельные слова, как мы часто предполагаем. Это может объяснить, почему взрослые изучают второй язык, которые склонны полагаться на отдельные слова, часто не достигают уровня родного языка в том, как они объединяют слова в фразы и предложения “.

Опрос

Как вы относитесь к платной медицине?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Яндекс
Adblock
detector