Запрет на продажу сладких напитков на рабочем месте не всем одинаково помогает
Многие учреждения — такие как школы, больницы и рабочие места — сократили доступность сахаросодержащих напитков, чтобы помочь бороться с проблемами здоровья, такими как увеличение веса, диабет и сердечные заболевания. Но для некоторых людей запрета на продажу, который избавляет от соблазна на рабочем месте, может быть недостаточно.
Согласно новому исследованию, опубликованному 29 марта в Annals, сладкие напитки составляют 34 процента добавленного сахара в американской диете, и для людей, которые испытывают тягу и навязчивое влечение к сладким напиткам , могут потребоваться сильные вмешательства в дополнение к запрету на продажу на рабочем месте. поведенческой науки .
В 2015 году Калифорнийский университет в Сан-Франциско запретил продажу сладких напитков, таких как газированные напитки, спортивные и энергетические напитки , «фруктовых напитков», таких как фруктовые напитки, которые не являются 100-процентным фруктовым соком, а также подслащенные чаи и кофе.
С тех пор междисциплинарная группа исследователей из UCSF изучает эффект запрета.
С самого начала исследователи знали, что некоторым людям может потребоваться более сильное вмешательство, и они провели «многоуровневое» вмешательство, добавив индивидуальный сеанс мотивации поверх изменения окружающей среды.
До начала запрета продаж участники сообщали о своем потреблении сладких напитков и о том, почему они их пьют — в ответ на стресс, из-за приятного вкуса или из-за сильной тяги.
Половина выборки сотрудников UCSF была рандомизирована для проведения 10-минутной встречи с обученным медицинским работником, который предоставил краткую консультацию и несколько дополнительных телефонных звонков для обсуждения препятствий. Сессия включала в себя просвещение о сладких напитках и влиянии сахара на печень и риск заболеваний, а также постановку целей: бросить или сократить потребление.
Через шесть месяцев исследователи связались с участниками, чтобы пересмотреть их потребление того же типа напитков.
Как сообщается в JAMA Internal Medicine , запрет на продажу снизил потребление в выборке на 45 процентов, и выборка также показала снижение абдоминального ожирения. Однако участники, которые сообщили о том, что употребляли сладкие напитки из-за сильной тяги, не выиграли от одного запрета на продажу. Но если они также получили кратковременное вмешательство, они сократили свое потребление примерно на 19 унций в день. Сообщается, что употребление алкоголя из-за стресса или удовольствия не было связано с результатами в этом исследовании.
«Это поразительно», — сказала Эшли Мейсон, доктор философии, ведущий автор, доцент кафедры психиатрии и поведенческих наук и член Института нейронаук UCSF Weill. «Если мы сможем определить, кому могло бы помочь столь краткое и простое вмешательство, как это, мы могли бы значительно снизить количество сахара, которое на самом деле потребляют сильно пьющие».