Преимущества франшизы в сфере недвижимости?
Франчайзинг становится все более популярным решением в сфере недвижимости, особенно для людей, начинающих свою карьеру в качестве посредника. У начинающего агента есть шанс избежать многих ошибок, которые обычно появляются на начальном этапе открытия бизнеса. Купить франшизу недвижимости не только дает вам доступ к проверенным ноу-хау и готовой схеме, но и дает свободу в управлении компанией. Собственный офис или франшиза в сфере недвижимости — какое решение подойдет лучше всего? Советуем.
У людей, заинтересованных в том, чтобы начать карьеру брокера по недвижимости, есть два варианта: открыть собственный офис или создать франшизу. Оба решения различаются по своей организации и стоимости.
Собственный офис
Принимая во внимание высокую конкуренцию на рынке недвижимости, открытие собственного офиса потребует большего объема работы, чем франшиза и открытие бизнеса под известным именем и брендом, уже имеющим устойчивые позиции в отрасли. Создание собственного бренда с нуля требует, среди прочего, разработка бизнес-модели, системы продаж и маркетингового плана. Для новичков или даже тех, кто имеет опыт работы в отрасли, формальные вопросы могут вызвать проблемы. Решение открыть собственный офис связано с необходимостью принять риск. С другой стороны — это гарантирует больше свободы.
Франшиза недвижимости
Франшиза в сфере недвижимости, несмотря на то, что она требует уплаты франшизы в самом начале, кажется более безопасной моделью. Почему? Работая под брендом известного бренда, офисы извлекают выгоду из его опыта — им гарантирована деловая и содержательная поддержка, разработан план действий с учетом различных вариантов и моделей решений. Новым компаниям немного сложнее выйти на рынок, особенно в сфере недвижимости, которая характеризуется высокой конкуренцией.
Преимущество франшизы — это доступ к ноу-хау, развитая система процедур и обучения, а также проверенные и эффективные методы продаж и маркетинга. Оптимизация эксплуатационных расходов также имеет большое значение. Офисы, работающие под известным именем, несут меньшие расходы на рекламные и юридические услуги. Подбор сотрудников также имеет ключевое значение. В случае франшизы офисы используют развитый путь внедрения агента — юридические и торговые тренинги, учебники, курсы или тематические исследования. В результате сотрудники получают знания, необходимые для начала работы.
Готовые инструменты — большое преимущество и преимущество франшизы. Однако у этой бизнес-модели есть несколько недостатков. Какой? Первое — это обязательство соблюдать стандарты и процедуры. Франчайзи должен соблюдать определенные требования, чтобы поддерживать совместимость и согласованность действий под общим брендом. Другой — срок действия контракта. Обычно он подписывается на срок от 2 до 5 лет. Ранний выход из сети потребует финансовых последствий для офиса, а его деятельность будет контролироваться.
Решение о создании собственного офиса недвижимости или франчайзинга должно быть хорошо продуманным. Узнайте о плюсах и минусах каждой бизнес-модели.